Дополнительное образование – это процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентаций, направленных на удовлетворение интересов личности, ее склонностей, способностей и содействующей самореализации и культурной адаптации, входящих за рамки стандарта общего образования.

Истоки способностей и
дарования детей – на
кончиках их пальцев…
В.А. Сухомлинский


Занятие любым видом рукоделия немыслимо без творчества. А развитие творческих способностей обучающихся рассматривается как одно из приоритетных направлений в педагогике. С учетом этого на одно из первых мест в образовании выходит задача подготовки детей к труду, развитию творческих способностей и нравственно-эстетического воспитания детей.
В настоящее время возрождается понимание художественной ценности и воспитательной значимости ручного труда, в частности рукоделия. В век компьютерных технологий, виртуальной реальности и мощного информационного давления особенно важно через приобщение детей к декоративно-прикладному творчеству, основанному на народных традициях, создавать у ребенка практическую базу знаний, умений, навыков и воспитанных в процессе их освоения черт характера, способствующих психически устойчивому гармоничному развитию личности в целом.
Полученные в результате освоения программы знания и умения являются базой для творческого самовыражения и профессионального самоопределения.
Уважительное и заинтересованное отношение к ребенку и его достижениям, какими бы скромными они ни были, позволяет воспитывать уверенность в себе, и в то же время умение ценить и уважать других людей.

Сотрудник

  Педагог дополнительного образования
Вернуться к списку